ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

воскресенье, 31 января 2010 г.

Решение двойных проблем (Ксения Ивановна, Киров)

Вот уже год я с удовольствием занимаюсь лечением своих знакомых и близких. И помогает мне в этом аппарат ДЭНАС, который я прибрела после того, как осознала, что ДЭНС-терапия - самый лучший способ избавления от многих проблем со здоровьем.
А началось все так. Мне предстояла операция по поводу удаления кист в печени и почках. И я решила заранее побеспокоиться о том, чтобы послеоперационный период прошел более-менее гладко. Для этого я решила подлечить свой остеохондроз, который в последнее время, как назло, обострился. И кто-то посоветовал мне обратиться с этой целью к врачам, которые используют в лечении аппарат СКЭНАР или ДЭНАС.

Мне было проведено 15 сеансов. После первых сеансов я уже не вспоминала о болях в позвоночнике. Кроме этого, я почувствовала такой прилив сил и энергии, что была готова "горы свернуть"! И это еще не все: каково было мое изумление, когда после планового УЗИ врачи не обнаружили кист ни в печени, ни в почке! Они исчезли! Не поверив в такое чудо, я решила пройти повторное ультразвуковое исследование - и опять ничего. Представьте мое состояние, когда я поняла, что операция уже не требуется и необходимость в ней пропала так неожиданно! А через несколько дней после этого я сделала удачную покупку. Угадайте, что я купила? Правильно - аппарат ДЭНАС!

Комментариев нет:

Отправить комментарий