ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

воскресенье, 31 января 2010 г.

( ДЭНАС- отзыв) С оптимизмом в будущее! Анна Л., Саратов

 Я работаю педиатром в поликлинике.

 Через мои руки проходит бесконечная череда маленьких пациентов, которые нуждаются в постоянном уходе и врачебном внимании.

И бывает обидно и достадно, что иногда врач остается бессилен перед болезнью: так уж мучительны страдания детишек и мамочек.

Но один случай заставил меня посмотреть на это другими глазами и позволил оказать реальную эффективную помощь своим пациентам. Трехлетнюю Наденьку я знаю чуть ли не с рождения - я ее участковый врач.

Частой посетительницей поликлиники она с мамой стала в 6-месячном возрасте: то бронхит, то отит… После этого коклюш и полгода кашля, усиливавшего ночью.

Однако совсем недавно я заприметила: что-то долго не было у нас Нади.

Мама Нади при случайной встрече объяснила перемену к лучшему: теперь мы лечимся сами и без лекарств - с помощью аппарата ДЭНАС.

 После первого сеанса ДЭНС-терапии (массаж спинки 10 минут) мать и дитя выспались впервые за все время: кашель, мучивший девочку долгое время, прекратился полностью.

 Мать приобрела прибор и работала сама. Последующее время все спазмы бронхов она убирала без эуфиллина и других лекарств, простуды лечила только ДЭНС-терапией и малавтилином (растирала ножки, грудку, спинку и наносила на слизистые носа).

При отите - на ночь крем малавтилин в больное ушко. Теперь ребенку показаны все прививки, девочка пошла в детский сад. Кроме всего этого, мать перестала бояться завтрашнего дня, - "домашний доктор" всегда рядом. А так важно в наше трудное время с оптимизмом встречать новый день!


Я, увидев реальные результаты, вскоре тоже приобрела прибор и прошла обучение работе аппаратом ДЭНАС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий