ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

воскресенье, 31 января 2010 г.

Носилки оказались не нужны Наталья Р., Саратов.

Когда несколько дней едешь в поезде, то волей-неволей приходится знакомиться с попутчиками, выслушивать их тревоги и проблемы. Надо сказать, я к этому привыкла (езжу я часто) и живо участвую в разговоре.
Вот и во время моего последнего путешествия я познакомилась с женщиной, которая везла свою 75-летнюю маму домой. Старушка несколько недель назад перенесла обширный инфаркт и тяжелейшую операцию. Врачи перед отправкой домой сказали свое напутственное слово: "За 4 дня не умрете - до дома доедете".
На второй день пути женщине стало плохо: появилась сильнейшая одышка, поднялось давление, появилась потливость, боли в сердце и раздражительность. И тут я предложила свою помощь - поработать аппаратом Дэнас... Недолго думая, дочка разрешила провести сеанс ДЭНС-терапии своей маме.

Я обработала зону перчаток и шейно-воротниковую зону. Прошло немного времени - бабушка успокоилась и заснула, а после встала в хорошем самочувствии, без одышки.

К вечеру снова стало хуже. Мы повторили сеанс: на этот раз мы обрабатывали позвоночник "3 дорожки", сегмент (сердце), левую руку ("перчатки") - бабуля спокойно уснула.

Иными словами, постепенно состояние больной улучшалось и стабилизировалось.

На конечной станции больную встречали с носилками, но они не пригодились: бабушка пошла своими ногами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий