ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

воскресенье, 31 января 2010 г.

Я еще побегаю! (А. Касьянова)

Когда я жалуюсь на боли в ногах, все врачи как один заявляют: "Что же, у вас возраст такой! 69 лет, а хотите бегать, как девочка!?" Может быть, они и правы, но я не стремлюсь записывать себя в число старичков с тросточками. Я была готова перепробовать все возможные способы лечения. И все же я добилась своего!

История моя такова. Еще в прошлом году в гололед я поскользнулась и неудачно упала. Еле-еле дошла до дома, а через несколько часов на месте ушиба появился огромный синяк. Врач-травматолог предложил сделать рентген, чтобы посмотреть, не повреждена ли коленная чашечка. Рентгеновский снимок оказался "хорошим": никаких серьезных повреждений. Назначили УВЧ и разогревающие мази. На УВЧ ходить надо - а с такой ногой да по холоду! Так что пользовалась я одними мазями. Прошла неделя, а боль оставалась такой же сильной, особенно при ходьбе, и подниматься по лестнице стало просто невозможно.



Самое обидное было то, что врачи в поликлинике просто отмахивались от меня, беря в расчет мой возраст.

Однажды моя молодая соседка увидела, как я поднимаюсь по лестнице, останавливаясь на каждой ступеньке. Спросила: что с вами случилось? Я рассказала о своей беде. "Я вам помогу. Приходите ко мне сегодня вечером", - говорит она мне. Разобрало меня любопытство, и я пришла.

Достала она маленький прибор с кнопками. "Это аппарат Дэнас. Он способен вылечить все, главное знать - как. Нам с вами хватит нескольких сеансов. От вас ничего не требуется. Только рассказывайте, что вы чувствуете". Я приходила к ней 7 раз, соседка работала со мной по нескольким зонам (колено, "носки" и другие). Вскоре исчез синяк, а боли прошли после 5 сеанса.

И еще я заметила, что после лечения Дэнасом у меня стабилизировалось давление и улучшилось общее самочувствие. Так что я еще побегаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий