ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

суббота, 22 января 2011 г.

«Вам с кетчупом или без?» или «Как писать МЛМ объявления?»

«Вам с кетчупом или без?» или «Как писать МЛМ объявления?»

Однако! Тема пришла сама собой.
Я даже и не планировал писать на эту тему, но вчерашняя газета с объявлениями, попавшаяся мне на глаза меня просто ввергла в шок!

«Сколько же Вас голубчиков, пытается через объявления в команду народ привлечь?» - подумал я.

И знаете что меня поразило больше всего?
А то что объявления как будто один человек им пишет.
Ну Вы полюбуйтесь:

«Приглашаю помощника. Оплата сдельная, Перспективы большие, новая компания на российском рынке. Тел: хххххххх»

«Требуется помощник начальника. Оплата сдельная. Тел хххх»

«В офис требуется менеджер по подбору персонала. Оплата после собеседования тел ххххххх»

«Требуется партнер для бизнеса. Большой доход. Тел. ххххх»

«Крупной косметической компании требуются представители в Вашем регионе. Тел.хххх»


Как Вам? Вы бы стали звонить этим людям?

Я нет.
Давайте попробуем немного погрузится в тему написания правильных объявлений….
Тема ужас какая измусоленная, но если «не в коня корм» можем попробовать и еще раз.

В конце-то концов, повторение мать… , а не повторение… теща. :- )
Ладно, оставим весь этот плоский юмор для мастеров программы «Аншлаг»,

А сами займемся делом.
В чем же загвоздка объявления?

Как его сделать выделяемым, из серой массы словесного шлака прочих объявлений.

Первое что нужно знать это ЧТО мы рекламируем.
На чем сосредоточен наш фокус.

Есть варианты?
Продукция? – нет! Данную продукцию кроме Вас любимых, продвигают еще сотни, а то и миллионы других дистрибьюторов.

Компанию? – да что Вы? Нет конечно! О чем Вы говорите?

Для обычного обывателя, название Вашей компании в лучшем случае не вызовет ни каких реакций,а в худшем вызовет реакцию рвотно-поступательную, ибо наверняка найдется какая-нибудь баба Глаша, которая уже в кишках сидит со своей "рекламой" (и ведь как нарочно, такие бабы Глаши всегда находятся!!!)

Компания может быть (да я даже уверен) самой лучшей в своём роде, но подобные люди всегда находят себе место….

Рекламировать нужно не компанию и не товар, а Себя! Личный бренд!
(Как создать личный бренд могу рассказать в другом посте, если есть желание узнать подробнее пишите мне на емаил)

Второй неотъемлемый пункт.

Реклама должна «цеплять».
А собственно как Это сделать-то?

А очень просто!
во-первых в объявлении должна быть натуральной интригой!
Оно должно шокировать!

Человек читающий это объявление должен просто ночь не спать, а думать как бы завтра позвонить первым!

Ну например:

«Отдам доходный Бизнес. Достойному человеку. Тел хххх»
«Платим пенсионерам за их рассказы о нас. Тел хххх»
«Требуется мужчина на должность Богатого бизнесмена. Тел хххх»

Проявите креативность! Это же весело! )))

Третий пункт, советую скачать с интернета книгу Виктора Орлова «Слова-Магниты».
Вам это словарик очень поможет. Честное пионерское, поможет!

Четвертый и наверно заключительный пункт (Практика).

Потренируйтесь в написании, подобных объявлений.
Напишите для начала штук 20.

После написания объявления, подождите сутки и прочитайте их.
Вы должны выбрать 5 лучших.

Оцените их по 10 бальной шкале.
Потом 3 с лучшими балами дайте оценить кому-нибудь из близких людей и обязательно попросите, что бы они не щадили Вас.

Критика-это лучшее лекарство от неудачи.
Пусть они выберут лучшее или забракуют все 3.

Если забракуют, пусть скажут недочеты, исправляйтесь.
Что делать с одобренным объявлением думаю Вы и без меня знаете)))).

Пэ.Эс. Тема конечно более обширная и более глубокая.
Я в этом посте показал только самую верхушку айсберга.

Ну всего я рассказать и не мог бы, это уж и так думаю ясно.

Цель этого поста, была дать некий толчок.
Призыв к действию.
Но одновременно я бы не хотел, что бы Вы встали на одни рельсы со всеми идущими.

Креативный путь- он и тем хорош, что выделяет Вас из толпы средничков.

Практикуйтесь, Пробуйте писать. Я в вас верю, у вас обязательно всё получиться....

Надеюсь мои бесплатные советы Вам помогут.
Успехов Вам в этом не лёгком труде, рекламы.

С Уважением Ушаков Дмитрий- познающий искусство рекламы вместе с Вами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий