ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

суббота, 22 января 2011 г.

Узнайте без чего не стоит жить на земле 100% сетевиков.

Я сегодня решил не останавливаться на достигнутом и вот пишу еще один пост.
Ну точнее я его пишу уже на следующий день ибо время уже час ночи))).
Ну когда дело нравиться, усталости как-то нет.
Вот и я не ведая усталости начал писать очередное сообщение для вас.

Эту статью хочу посвятить одному из главнейших составляющих успеха.
Без этого не достиг успеха вообще ни один предприниматель не в одном бизнесе, хоть линейный бизнес берите, хоть наш родной сетевой. 
 
Я говорю о мечте!

Что?! О мечте??? Дима, да ты в своём уме, причем тут бизнес и мечта?!

Оу! Спокойней граждане! Сейчас я всё объясню…
Да действительно для некоторых это покажется …. Ну прямо скажем ненормально…

Мечта, фантазии, небесные замки….
Нет! Стоп! Про  небесные замки я не говорю. Я говорю о мечте.  
Вы знаете странный факт, по роду своей деятельности (я млм бизнес сейчас имею ввиду) я много времени провожу за компьютером и как Вы прекрасно понимаете, мой скайп за день может быть «атакован» 5-10 новоиспеченными сетевиками.
 
Они мне свои супер-мега-драйв-индамонстербиг-проекты  предлагают.(ух, мне с моими способностями, только названия для звуковых карт придумывать) 
Что ж Флаг им в руки и книгу Дона Файла помышку…

Поначалу они меня раздражали, думал куда бы от них скрыться,
Но потом прочитав книгу «трансерфинг реальности» и понял…

Помните как персонаж фильма «Кавказская пленница» сказал?

«Кто нам мешает, тот нам и поможет!»

Я понял, что они мне помогут провести маленький эксперимент, под названием:
«Что Ты Хочешь?»

Я просил их назвать свою мечту…
Вы знаете, результат меня просто убил, по-другому и не скажешь.

Не один, абсолютно не один не смог  мне ответить внятно на этот вопрос!!!

А собственно что такого важного в мечте?
Ответ на этот вопрос лежит в глубинах нашей психологии.

Вся наша жизнь состоит из маленьких и не очень маленьких целей.
Сходить на кухню налить чая! –Выполнил.
Пойти в комнату, протереть пыль. – В планах.
Купить молока для завтрака – задача на завтра.

Мы всегда себя программируем на что-то.
Есть и более крупные планы:

Купить машину-  в сентябре.
Покрыть крышу на даче – осенью, в октябре.
Поехать в отпуск – в мае 15-го числа.
Меняется отрезок времени, меняется важность цели
Меняются мечты…

Но одно неизбежно. Мы продолжаем себя программировать на выполнения чего-либо.

- Стоп Дима, так это не мечты, это планы!

Ок. Да это планы, или наши желания, которые мы выполняем.

В чем же разница между мечтой и планами?

Давайте посмотрим в словаре, что такое мечта.

Мечта́
 — заветное желание, идеализированная цель, сулящая счастье.
 
Не с мечтой ли Мы должны приходить в бизнес? А?
Конечно да! Мечта это условно конечная точка наших планов.

Почему условно? Да потому что человек так устроен, что при достижении одной цели он ставит новую, потом еще и еще одну….


Так вот если у нас есть цель, пусть даже идеализированная, мы уже знаем в каком направлении нам необходимо двигаться.


Чем более конкретная цель, тем проще на её осуществить.


И есть еще один интересный факт, когда человек ставит определенную цель в жизни, т.е. находит свою мечту и обрисовывает её себе во всех красках, а лучше (если есть возможность) находит фотографию с изображением мечты, то мечта в обязательном порядке исполняется.

И в этом абсолютно нет ни какой мистики и волшебства или еще чего-нибудь не объяснимого.

Всё давно учеными просчитано и доказано.
Я не буду углубляться в научные подробности, а то вместо поста, я тут книгу напишу.

Скажу так,  когда человек находит мечту и обрисовав её до самых возможных подробностей, запоминает её, то мозг в силу своей природы начинает решать эту задачу.

В голове любого здорового человека вырисовывается алгоритм действия.

Что надо сделать?
Как надо действовать?

Что нужно предпринять?

Это работает на подсознательном уровне.

Но есть проблема. Человек способен блокировать мечту.
Для некоторых мечты остаются только мечтами.
 
Почему?

Секрет очень прост!

Если Вы сами для себя решаете, что мечта не выполнима, мозг конечно перестаёт развивать план по её осуществлению, откладывая эту идею в самый дальний ящик.

       Подведем предварительный итог:
  1. Человек должен найти себе мечту.
  2. Продумать мечту до самых мелочей на сколько только это возможно.
  3. Искренне захотеть её выполнения.
  4. Постоянно видеть мечту (например на фото) или хотя бы думать о своей мечте.

Далее надо обязательно спланировать подпункты.
Например:
Моя мечта съесть большое красное яблоко
(я продумал что это должно быть яблоко и оно должно непременно быть большим и красным).
  
  1. что я могу сделать что бы его получить? (задаём себе наводящий вопрос)
  2. Для этого надо пойти на рынок.
  3. надо выбрать нужное яблоко.
  4. надо купить яблоко (ага появляется подпункт, «надо денег что бы купить яблоко»)
    а) заработать либо занять (долги это плохо) значит заработать.
    где я могу заработать? ( развиваем эту цель)
  5. Съесть яблоко
    Итог: Мечта осуществлена.

Я надеюсь понятно выражаюсь.
Итак, что мы выяснили?
То что без мечты бизнес строить не имеет смысла, так как у человека нет на подсознательном уровне вектора движения.
Нет маяков.

Даже если Вашей целью является пассивный доход или просто доход, то Вы чётко должны знать, для чего Вам эти деньги.


Кажется глупостью, но это факт.

Попробуйте ответить себе на эти вопросы и вы поймете куда и как вы можете двигаться, что бы достичь своих целей.

«Ваша Мечта даже самая далёкая, находиться от Вас на таком расстоянии, на котором Вы её держите.»
                                                                                                         Ушаков Дмитрий.

В заключении этого поста, хотел бы поблагодарить Вас за проявленный интерес
и пожелать успехов в достижении Ваших Мечт.

Пэ. Эс.



Обязательно посмотрите фильм «Секрет».


______________________

С Уважением Ваш Ушаков Дмитрий – Счастливый обладатель Мечты.


Копируя посты, не забывайте откуда вы их взяли, обязательно ставьте активную ссылку на мой сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий