ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Ха... нет бы просто ответить на вопрос! как говориться " и тут Остапа понесло...."

Пишет Наталья К.
"добрый день,Дмитрий,а были у Вас поиски mlm-компаний с максимально востребованным продуктом и максимальными выплатами в сеть?Если не сильно напрягаю своими вопросами - ответьте,PLEASE"

Отвечаю я: "Когда-то были и как оказалось зря, ну если конечно не брать в расчет, то
что я обрел приличный опыт и знания в раскрутке МЛМ бизнеса в интернете.

применив его, добился в корпорации "ДЭНАС МС" первых радующих меня
результатов за первый месяц после возвращения.

Ну оно и понятно, продукцию я уже всю на зубок ( новое изучил легко) ,
маркетинг-план простой. Классика.

Оставалось лишь всё это "зарядить" в систему и вот первые доходы...
работаю. пока всё получается, хотя как и у всех сетевиков наверно, планы
грандиозные)))) посмотрим что будет дальше.... что не говори а кризис
людей пугает.... если не сказать больше.

Хотя на нем родном( на кризисе) и зарабатываю. ведь любой здравомыслящий
человек понимает, что медицина работает давно уже не для нас, а для
насыщения своих хозяев....


любой насморк это 500-1200 рублей.... а нас в семьях не по двое, а еще
родители, детки и т.д. так вот и получается что мы на сопли ( это только
простуда) выкидываем месячную зарплату или пожизненное избавление от:
простуд, повышения и понижения Арт.давления, ушибов, травм, синяков,
артрозов, артритов, радикулитов.... да сколько их всяких
болезней-то......

... те кто понимает, что за какие-то там 8000-10000 рублей можно купить
( или правильно будет сказать восстановить и сохранить) своё здоровье,
те уже многие годы в поликлинику ходят только флюраграфию сдать, что бы
врачи отвязались)))))

Стоит ли говорить о востребованности такого товара? тем более я могу
дать свою личную гарантию за действенность этих аппаратов... если
конечно народной молвы и Мин. Здрава РФ не достаточно....)))

Так что теперь поиски точно закончены.... и деньги начали приходить, и
здоровье восстановил ( болячек и в мои 27 лет было хоть отбавляй) и
совесть за продукцию чиста.

определённо поиски закончены."


Как Вам?.... ну меня хоть вообще ни о чем не спрашивай)))) сразу о продукции речь завожу))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий