ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

воскресенье, 31 января 2010 г.

(ДЭНАС - отзыв) Людмила Платова, Челябинск:

После неудачного падения и ушиба головы меня начали беспокоить головные боли. Невролог ничего не нашел, а головные боли усилились. Недели через две нарушился сон. Когда боль стала нестерпимой, вызвали скорую помощь.    Давление — 140/100. Госпитализировали в нервное отделение Дорожной клинической больницы. Это было 20 августа 2007 года. Четыре дня врачи не предпринимали абсолютно никаких действий, вели «динамическое наблюдение».
 
Почувствовала, что уже теряю координацию движений. Потом была сделана магнитно-резонансная томография. Поставлен диагноз — хроническая гематома головного мозга.
 
 Через час после получения результатов томографии экстренно прооперировали.
 
 Было проведено две трепанации черепа — теменной и затылочной части. Из коры головного мозга было удалено 200 мл крови. Произошла деформация головного мозга. Но я очень хотела жить. На второй день меня перевели из реанимации в обычную палату, чем врачи были удивлены.
 
При выписке из больницы лечащий врач сказал, что если через два месяца деформированная часть мозга не восстановится, то будет проведена повторная операция. Когда мне предложили провести курс ДЭНС-терапии, я посоветовалась с лечащим врачом, и он не возражал. Параллельно с лечением, назначенным неврологом,
 
Алексей Рудольфович Архангельский сделал мне диагностику по Фоллю и в режиме «Биорепер», провел курсовое лечение аппаратом по уху, назначил также лецитин, грецкие и кедровые орехи. Алексей Рудольфович — большая умница, балагур и оптимист. И своим жизнеутверждающим оптимизмом он просто заражает своих пациентов.
 
От общения с этим замечательным человеком улучшилось настроение, а от лечения — самочувствие, появилась уверенность, что я вновь стану, здорова. 14 ноября2007 года была сделана контрольная томография головного мозга, и невролог, у которого я была на приеме, поразился результатам последнего обследования.
 Снимок показал, что у меня как будто ничего и не было.
 
Сейчас чувствую себя хорошо и уже приступила к работе. Я, не задумываясь, купила аппарат ДиаДЭНС-ПКМ и сейчас помогаю своим u1073 близким поправить здоровье.
 
Я искренне благодарна всем, кто работает этими аппаратами, возвращая здоровье каждому нуждающемуся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий