ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

воскресенье, 31 января 2010 г.

Удачное приобретение (Анастасия Петровна, г. Челябинск)

Аппарат ДЭНАС я купила сама и нисколько не жалею об этом. Он помог мне одолеть рожистое воспаление ноги, которое не давало покоя долгое время.
Несколько месяцев назад меня укусила собака. Через два-три дня после этого кожа вокруг раны стала багровой, и нога немного распухла. Хирурги назначили мази и антибиотики, но это не помогало: отек увеличивался, и я не могла передвигаться по квартире без посторонней помощи. Не помог и курс УВЧ. По счастливой случайности я узнала об аппарате ДЭНАС и решила попробовать (вдруг поможет?).

Я работала им на больной ноге утром и вечером по 30-40 минут. После первых сеансов опухоль спала, кожа приобрела нормальный цвет, и я перестала хромать. Хочу сказать большое спасибо тем, кто создал такой замечательный аппарат! Вы избавили нас не только от физической боли, но и от душевных переживаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий