ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

суббота, 19 сентября 2009 г.

Зачем богатые и успешные бизнесмены ведут свои блоги?

Крупные публичные бизнесмены один за другим пооткрывали свои блоги. Что это: новая игрушка или серьезный инструмент, способный приносить пользу бизнесу?



Президент группы "Онэксим" Михаил Прохоров не пользуется ни сотовым телефоном, ни компьютером, ни другими электронными приборами. Но он умудряется вести собственный блог в "Живом журнале".



Технически ведение его блога выглядит так: сообщения он пишет от руки на бумаге и отдает затем на расшифровку в пресс-службу, а комментарии ему приносят в распечатанном виде. Причем обязательно на цветном принтере. "МД так удобней читать, чтобы все было как на экране",— объясняет заместитель генерального директора группы "Онэксим" Сергей Черницын. "МД" — сокращение от Михаил Дмитриевич. Так в компании стали за глаза называть Прохорова после того, как он выбрал себе для ЖЖ ник md-prokhorov.



Михаил Прохоров, чье состояние оценивается в $13,5 млрд, стал первым крупным российским бизнесменом, зарегистрировавшим персональный блог. Это случилось в декабре прошлого года. Инициативу подхватили. В январе 2008 года свой блог появился у главы "Евросети" Евгения Чичваркина, в феврале — у председателя совета директоров Mirax Group Сергея Полонского. Одиночный эксперимент Михаила Прохорова грозит превратиться в массовое поветрие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий