ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

суббота, 19 сентября 2009 г.

...размышления об успехе...

Всё таки, люди – странные существа. Некоторые ничего в жизни не добились, не сделали серьёзного шага. Даже и не пытались изменить жизнь. Но их распирает от того, что кто то не хочет быть похожим на остальных.




И вот такие сидят спокойно в кустах и наблюдают со стороны. Да ладно бы просто сидели, так им же надо воздух испортить. И вот это самое противное, когда делают это «втихаря» и за твоей спиной. Потому что они сами не уверены в своей жизни и боятся говорить прямо.



И ещё обидно. Когда пытаешься помочь людям, а тебе в душу плюют.



Вот на днях пришло письмо мне. Кто и откуда написал – непонятно. Но я понимаю этого человека. Как же, он всё же знает в этой жизни. Его хлебом не корми, но дай ему слово своё вставить. Он же, наверное, великий ГУРУ.



Человек решил довести до меня, что я неудачник и бедный. Странно. Он что, считал мои деньги? Он что, видит мои неудачи. Да какое кому дело до всего этого? Допустим, я свои финансы ни с кем не обсуждаю. Во вторых я успешный человек. Успех определяется во многом. Даже то, что я здесь пишу, это для меня успех.



Раньше я вообще понятия не имел, что буду писать свои мысли в интернете. Потому что в своё время я решил сделать серьёзный шаг в своей жизни. А сейчас? Что сейчас. А то, что я работаю над собой. Да, я стал выделяться, стал по другому общаться? По другому смотрю на некоторые вещи. И сейчас я сам поддерживаю людей, которые решили что то изменить в своей жизни.



Я успешный человек. Я победитель по жизни. Сейчас любые дела, за которые мне приходится браться по ходу жизни, у меня с легкостью получаются, и заканчиваются победой!



Успех — это ценность твоего мнения для других людей.



Успех — это значимость твоего существования, тот вклад, который ты привнесешь в этот мир.



Живите успешно! Будьте успешными в своей семье, в общении с людьми, на своей работе, в своем бизнесе!



А таких, которые пытаются тянуть назад, я отсеиваю. Ну, если им нравится их серая жизнь, то это их выбор. Возможно для них успех — это удачно сложенный пасьянс за спиной у директора.



И, все таки, я благодарен этому человеку. Я знаю, что лучшим ответом на такое письмо будет — копия моего чека, отправленная этому человеку!
 
 
Ушаков Дмитрий. - тренер финансового успеха.
 
http://www.ushakovdmitry.ru/ - Твой успех начинается тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий