ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

четверг, 4 февраля 2010 г.

Не называйте меня Дмитрий! хорош деловых припонов (сегодня просто разговор по душам)

Приветствую Вас!
Сегодня я решил писать не о продукции моей любимой компании.
Сегодня я не буду пытаться говорить высоко-деловым языком.
Знаете ли надоело.

Хочется простого общения, просто так знаете ли поболтать с Вами
Как с близкими друзьями…. А что собственно я сюда слово «как» впихнул?! Раз Вы мои подписчики, значит большинство из Вас являются моими партнерами, а значит и друзьями. Ведь с большинством партнеров я общаюсь лично…. Через SKYPE ( мой ник: knazdmitry , добавляйтесь)

Друзья! А я вот что подумал, рас уж мы сегодня ведем такую тёплую и тесную беседу, то не рассказать ли мне Вам, на чём я построил свой бизнес? А? Интересно?

Ага! Сейчас Вы наверно подумали: « оч. смешно, всем известно, что деньги ты на ДЭНАСе зарабатываешь! В чем тут секрет-то??!»

И те кто так подумал… окажутся не правы, нет ну отчасти да, ДЭНАС. Именно в этой компании я и заработал свои первые сетевые деньги ( хотя был я… если память не изменяет…. В 4 разных проектах, в разное время.)

Но суть не в этом. Абсолютно любой товар, абсолютно любой сетевой компании может стать «золотой жилой».

Но вот проблема! 95% сетевиков остаются не только без заработанных денег, но и без своих кровно-вложенных.

В чем же тут загвоздка?


(сейчас вообще прописные истины)


Во-первых: любой пришедший в МЛМ, пытается за свои деньги купить надежду. Типа, сегодня вложу 10 денег, а завтра народец набежит ко мне в структуру и у меня уже 2 ведра зелени стоять в прихожей будет…..

Говорю сразу: с такими мыслями держитесь подальше от Сетевого Маркетинга! Вы уже в перспективе Банкроты, мои дорогие халявщики.

Во-вторых: не надейтесь на богатство в четверг, если вы в понедельник в компанию пришли. Создание своего бизнеса это трудоёмкий и долгий процесс.

Просто в Сетевом Маркетинге, не надо гигантских вложений в бизнес. Если в обычный бизнес ну даже для самых виртуозов-профи, необходимо тысяч 30 «зеленых» или европейских денег, то для достижения аналогичного успеха в МЛМ достаточно вложить 50 тыс. рублей и то не сразу ( я тут все вообще затраты подсчитал: товар , работа, реклама и т.д.)

В-третьих: это вообще секрет всех секретов, такое даже продавать можно. И так:

Не в одной компании Вам не скажут, как правильно зарабатывать деньги. Удивлены?

А что такого? Это Бизнес. И даже в сетевом маркетинге и даже в одной структуре, и даже в одной ветке – есть конкуренция. К этому надо быть готовым…. Нужна стратегия ли правильно будет сказать СИСТЕМА!

И вот мы добрались до первого, основного, моего….. барабанная дробь…. Моего секрета.


Сегодня…. ВНИМАНИЕ!!!!! …..

Сегодня, я хочу поделиться с Вами СЕКРЕТОМ моего успеха!

Это информация для всех и даром, хотя если учитывать, что только благодаря этой системе, большинство сетивиков имеют доход свыше 60 000 американских денег в месяц, то я думаю это ( прошу прощения) пипец какой солидный подарок с моей стороны.

Почему дарю? Хэх! Господа! Это же интернет! Тут если что-нибудь из информации утаил, решил только сам пользоваться будешь… ЗНАЙ! Эту информацию завтра кто-нибудь уже продаст, или как я расскажет. Используйте Информацию мудро! Делитесь.

Помните как в Библии написано: « Не оскудеет рука дающего» … Думаю скудная рука вам не очень-то и нужна, лучше неоскудевающая….

Ладно, заболтались мы что-то. И так, секрет моего успеха!

Сегодня расскажу об основном:

Как Вы понимаете, МЛМ это Бизнес построенный на общении, развитии отношений, обрастанием новыми друзьями и т.д.

Но Вот загвоздка! Большинство новичков думают, что чем больше ты народу пригласишь, тем больше придут, а чем больше придут, тем вероятнее будет больше партнеров, тем больше будет заработок…. Это ложь….

Правда-правда…. Вот Вам ФОРМУЛА любого УСПЕШНОГО СЕТЕВИКА:

Подпиши 5 знакомых (или не очень знакомых) людей, научи их тому, что узнаешь от меня, пусть они найдут свою 5-ку, каждый. И научат их тому, что узнали от Вас,

Почему именно 5 человек?
Надо ли набирать еще, кроме этих 5-х человек в команду Вам?
Что делать с отказами?
Как избежать отказов?
С чего начинать Бизнес в интернете?
Какие 5 секретов надо узнать, перед тем как начинать свой бизнес в Сетевой Компании?

Эти и другие вопросы, Вы можете обсудить со мной лично по скайпу либо по телефону: +7 927 907 55 08.

Кстати, дорогие мои))) если вы еще не знаете, что это за зверь «Скайп», то напишите в комментариях и я вам пришлю мой видео-каст: «Скайп- это просто и удобно»

Позновато, я сегодня за блог взялся, время уже 2 ночи…. Я пошел спать, есть если вопросы:
Звоните: +7 927 907 55 08
Пишите: isif2655447@rambler.ru
SKYPE: knazdmitry

До связи, мои уважаемые друзья, приятели, просто партнеры, подписчики, прохожие…. Всем спасибо….

Завтра возможно, тему эту продолжим….

2 комментария:

  1. "..Эти и другие вопросы, Вы можете обсудить со мной лично по скайпу либо по телефону.." - Дмитрий, представьте, что начнут действительно звонить и "обсуждать"?..

    Больше ни на что времени не останется.. Вот рассылка - это я понимаю! :)

    Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  2. Отнюдь, любой контакт это потенциальный клиент и хороший знакомый в будущем. По этому я реально рад звонкам.

    ОтветитьУдалить