ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

воскресенье, 31 января 2010 г.

(Отзыв из Волгограда) ДЦП- это пустяк!

Приветствую Вас мои дорогие подписчики!

Сегодня я хочу с вами поделиться ещё одним отзывом пришедшим в наш офис по Е-майлу,

Пишет Дмитрий Д. из Волгограда:

« Мне 29 лет. Мой диагноз – остаточное явление от ДЦП в виде гиперкинезов, спастики и дизартрии. На данный момент я работаю тренером по адаптивной физкультуре: помогаю детям и молодежи с похожим диагнозом. И конечно сам тоже тренируюсь, что бы усовершенствовать свои собственные движения.

На семинаре по ДЭНАС-терапии, проходившем в нашем городе , руководитель РДЦ из Саратова, акционер корпорации Игорь Владимирович Морозов решил мне помочь и сделал очень замечательный подарок- аппарат ДЭНАС.

После работы с ДЭНАСом у меня улучшилась речь ( я почти перестал заикаться) и уменьшились гиперкинезы в руках.

Теперь я на собственном опыте убедился, что ДЭНАС- терапия очень эффективна при лечении самых различных заболеваний, независимо от их возникновения, , так сказать, стажа или серьёзности.

Ведь импульсы ДЭНАСа способны воздействовать не только на один отдельный орган, а вообще на весь организм в целом, тем самым настраивая его ( организм) на правильную работу.

Спасибо за Вашу работу и за аппарат ДЭНАС. С Уважением Дмитрий Д. из Волгограда»

Комментариев нет:

Отправить комментарий