ВНИМАНИЕ!

Зарабатывай вместе с "ДЭНАС МС"! подробности (ЗДЕСЬ!)

суббота, 3 октября 2009 г.

История будущего миллионера.

Здравствуйте, друзья!


Меня зовут Дмитрий Ушаков. Мне 27 лет. Я живу в городе на Волге, а именно в Самаре.

Еще в школе я проявлял интерес к собственному делу, в начальных классах (через это наверно многие мальчишки прошли) - мойка машин. Став чуть старше, я организовал маленькую фирму по установке антенн; став более взрослым, открыл ИП и у меня появился маленький цех и магазинчик, я начал заниматься производством мебели на заказ.

Но чем больше становился доход, тем больше времени требовал бизнес.... и я сказал себе: СТОП!

Получается, не я имею бизнес, а совсем наоборот - он меня. Доход в 200 тыс. рублей меня уже не радовал, т.к. в сутках было 3 часа свободного времени и те на сон....

В начале этого лета я познакомился с человеком, который мне показал эту систему, сомнений не было ЭТО ТО, ЧТО Я ИСКАЛ!

Начав обучаться я увидел, что система построения бизнеса, предложенная данной компанией, действительна хороша, с первого дня обучения было понятно, что тут даются не «сухие» знания, а идет действительно процесс обучения.

Моими учителями стали не нанятые преподаватели, а мировые экономисты, финансисты, маркетологи, миллионеры, в общем люди, которые знают об успехе и финансовой независимости не понаслышке. Причем с этими людьми можно встретиться. Это доступно любому человеку.

Разве не мечтали Вы, что бы в Вашем кругу друзей оказалось пару троек миллионеров?! Я мечтал. Ведь не зря народная мудрость гласит: «Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты».

И действительно за эти месяцы круг моего общения начал резко меняться.

Конечно я еще не стал миллионером, но это только пока, но я уже достиг ощутимых успехов. Мой бизнес процветает, как Вы видите я не ищу себе партнеров по бизнесу, они меня ищут сами ( ведь ни я Вас нашел, а Вы меня), мне остается только выбирать с кем мне строить свой бизнес.

Сегодня, Вам повезло. У Вас появился шанс начать СВОЙ собственный бизнес, при этом, не «изобретая велосипед» и не «наступая на грабли» которые вовсе не для Вас предназначены. Сегодня, друзья, у Вас есть возможность построить бизнес, обучаясь у самых успешных людей современности.

Что бы не быть голословным, пробую рассказать частично о Ваших преимуществах, которые Вы получите начав свой бизнес тут.

И так:

- Это прибыльный бизнес. Через год Ваш доход может составлять от $5000 до $20000 и даже больше, спросите: «почему такая не точность?» отвечу: « тут всё зависит от Вашей целеустремленности и амбициозности» есть стимул ровняться на лучший результат и повысить планку максимального дохода, это возможно (возьми можно).

-Этот бизнес «на себя». Тут нет начальства, нет руководителей над твоей головой, зато есть спонсоры-партнеры, которые с огромным удовольствием поделятся с Вами своим накопленным опытом и всегда дадут верный совет. Ведь Ваш успех-это и их успех.

- На этот бизнес не надо тратить много времени. Вам достаточно 2-3 часов в день. А это значит, больше времени Вы будите уделять себе, семье, родным и близким.

- Благодаря этому бизнесу, в кругу ваших знакомых , неизбежно появятся: Успешные люди; миллионеры; экономисты, финансисты, маркетологи международного класса.

- Этот бизнес крайне стабилен. Несмотря на мировой кризис, направление данного бизнеса в начале 2010 года будет иметь товарооборот более 200 миллиардов долларов.

-Благодаря этому бизнесу, мы сможем зарабатывать на кризисе. (Многие ли фирмы, компании, корпорации могут похвастаться подобным заявлением? А?)

- Только в данной компании, я увидел профессионализм и мастерство использования четкой системы действий и дублицирование её в новых партнерах компании. То есть Любого желающего обучаться, тут научат как стать НАСТОЯЩИМ МАСТЕРОМ в использовании системы. Уже через месяц обучения (неважно кем Вы были до этого момента) Вы будете способны собрать команду лидеров, с которыми Вы станете стремительно расти в своем бизнесе.

Сегодня, я хочу поделиться этой системой с Вами.
- Благодаря пошаговой системе обучения, любой человек может, на доступном ему уровне получить знания по: экономике, инвестированию, маркетингу, бухгалтерии и даже тренинг « Мастер Успеха» вы слышали о таком? … И этот список постоянно пополняется.

Вот не полный перечень Ваших преимуществ, если Вы решите изменить свою жизнь и начать свой путь к Вашей мечте.

Лично я очень рад, что теперь могу заниматься действительно СВОИМ бизнесом!

Если данная информация Вам показалась интересной и эти слова для Вас не просто очередная статья, а Вы поняли, что это реально Ваша ВОЗМОЖНОСТЬ.

То заходите на мой сайт http://www.UshakovDmitry.ru , регистрируйте анкету, и начинайте свой рост.

Главное не сидите! Действуйте! Проигрывает не тот кто обшибается, а тот кто сидит на пятой точке и ни чего не делает для СВОЕГО успеха! Начинайте создавать ВАШЕ будущее, ведь оно зависит только от Вас!

Успеха и удачи!

Ушаков Дмитрий – Ваш Тренер финансового успеха.
+7 927 907 55 08
Skype: knazdmitry
http://ushakovdmitry.ru/ - Как стать хозяином своей жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий